ABC: who we are and why we do this? 
We live in the society divided into two uneven pieces. The minority own everything living a luxurious life of parasites who exploit people of labor. The majority produce everything but posses nothing. 
The system functions because people believe in the delusive values propagated by mass culture. The technological progress amplifies unobtrusive control that covers different aspects of our life. 
Nevertheless, there are always those who do not agree with the current state of affairs. To repress and intimidate them, authorities have created the system of the law enforcement. In fact, it is the tool of legitimate violence that a state uses to protect itself and to pursue interests of large capital. A state sentences those who rise up against injustice to terms in prison that are associated with the justice only by the will of state’s propagandists. 
Furthermore, the struggle against the system of oppression is held in prisons. Many convicted, alone or in groups, oppose the penitentiary system from the inside. 
The collective of the Anarchist Black Cross in Ukraine supports and helps repressed anarchists and social activists that share anarchist ideas. We aid those who are persecuted by law for their political activities and those who become anarchist during their term in prison. 
ABC provides information about detained, imprisoned, or assaulted anarchists. It organizes fundraising for law and moneyed assistance. Besides, we ensure proper medical aid to our comrades who were injured by police or other political enemies.  
In addition to direct support of arrested and prisoners, ABC organizes educational events that aim to propagate culture of activists security.
As anarchists, our collective rises up against vindicatory measures of capitalist-state system. ABC does not rely on other organizations or collectives. However, it functions by means of your support and solidarity to convicted activists. 
The struggle of those who are free inspires prisoners as much as their struggle inspires us to proceed. 
Prisons are for burning!

Что такое АЧК и почему мы занимаемся этим?

Мы живем в обществе, разделенном на две неравные части. Меньшинство владеет всем и, пребывая в роскоши, паразитирует на спинах рабочих людей. Большинство, в свою очередь, производит все, но, при этом, не имеет ничего.

Функционирование такой системы осуществляется благодаря иллюзорным ценностям, которые широко пропагандируются массовой культурой. А с технологическим прогрессом все более усиливается ненавязчивый контроль, который затрагивает различные сферы нашей жизнедеятельности.

Тем не менее, всегда находятся несогласные с существующим порядком. Для их подавления, стигматизации и устрашения остальных была выработана репрессивная система так называемых правоохранительных органов. По факту — это аппарат легитимного насилия, который государство может неограниченно применять для защиты себя и интересов большого капитала, с которым неразрывно связано. В результате те, кто восстали против несправедливости, оказываются в тюрьмах, которые по воле пропагандистской машины ассоциируются с системой правосудия.

Однако, борьба с системой продолжается и в тюрьмах. Многие заключенные, вместе или по одиночке, противостоят пенитенциарной системе, находясь внутри нее.

Коллектив Анархического Черного Креста Украина поддерживает и оказывает помощь репрессированным анархистам и социальным активистам, чьи идеи и действия не противоречат идеалам анархизма, которые преследуются законом за их политическую деятельность. Мы также поддерживаем заключенных, ставших во время отбывания срока анархистами.

АЧК обеспечивает информирование о задержанных, арестованных или попавших в беду анархистах. Организовывает сбор средств для осуществления правовой и материальной помощи. Призывает поддержать морально и проявить солидарность с заключенными товарищами. Также оказывает медицинскую помощь активистам, пострадавшим от представителей репрессивных органов или политических оппонентов.

В дополнение к прямой помощи арестованным и заключенным, АЧК также проводит мероприятия образовательного характера, направленные на противодействия репрессиям и пропаганду культуры активистской безопасности.

Как анархисты, наш коллектив выступает против всех карательных мер государственно-капиталистической системы. АЧК не зависит от любых других организаций или коллективов и является фондом, деятельность которого осуществляется благодаря вашей поддержке и солидарности с заключенными активистами.

В равной мере, как борьба тех, кто остался на свободе вдохновляет заключенных, так и их борьба вдохновляет нас на дальнейшие действия.

Пока есть тюрьмы — никто не свободен!